3D графика

  1. Темы для презентаций – Программы по 3Д графике: Смотреть
  2. Филворды по терминам 3Д графики:

№1 Отгадать
№2 Отгадать
№3 Отгадать

  1. Интерактивный тест по теории 3Д графики: Выполнить

LightWave 3D практические задания:

  1. Изучаем интерфейс программы и создаем первые примитивы: Смотреть
  2. Сглаживаем примитивы и раскрашиваем их: Смотреть
  3. Упражнение “Глаза”: Вид в Моделере, вид в Сцене, вариант рендера.
  4. Упражнение “Бокал”: Работа в Моделере с инструментами Безье, Spline Draw, Lathe. Настройка сцены, экспорт в хорошем качестве: Смотреть.
  5. Самостоятельное задание: Выполнить обрисовку пешки, присвоить ей поверхность, отправить на сцену и отрендерить в хорошем качестве. Образец объектов в Моделере. Пример готовой картинки.
    За помощью можно обратиться к руководству по созданию интерьера (ниже по ссылке, страница 11).
  6. Упражнение “Футбольный мяч”. Текстовый урок: Смотреть

    Работа Татьяны Егоровой, 3РММ, 2014-15.
    Работа Игоря Ванхонен, 3РММ, 2014-15 – Смотреть.

  7. Упражнение “Игральные кости”. Булевые операции (вычитание).
  8. Упражнение “Стул”. Моделирование, опираясь на руководство по созданию интерьера (ниже).
  9. Упражнение “Боулинг”. Моделирование кеглей и шара. Раскрашивание, анимация объектов, света, камеры.

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 8 читать

Файл-руководство по созданию интерьера в LightWave 3D смотреть

Комментарии: